"Дошколёнок"
Принципы реализации программы
1. Последовательности (все задачи решаются методом усвоения материала «от простого к сложному», в соответствии с познавательными возрастными возможностями детей;
2. Доступности (заключается в простоте изложения и понимания материала);
3. Наглядности (предлагает наличие большого количества наглядного, раздаточного материала, наличие дидактических игр и пособий);
4. Индивидуализации (учитывает психологические особенности дошкольников);
5. Результативности (обеспечивает соответствие целей программы и возможностей их достижения)
Программа занятий
- Сроки реализации программы – 9 месяцев (сентябрь -май).
Формы и режим занятий – 8 раз в месяц, фронтально,
продолжительностью 30 минут во вторую половину дня (60 мин в неделю).
Для реализации программы формируют группу 25 человек. - Этапы реализации программы
1. Овладение звуко-буквенными обозначениями. Дети учатся отличать одну букву от другой, узнавать их в многообразии графического изображения и читать.
2. Овладение слиянием букв в слоги разной степени трудности.
Главная цель этого этапа – закрепить связи между видом слога и его произнесением.
3. Овладение умением читать и одновременно понимать смысл читаемого слова. Усвоение смысла читаемых слов.
4. Овладение умением читать и воспринимать прочитанные слова в качестве частей какого-то смыслового целого: словосочетания, предложения, текста.
Дети учатся понимать содержание текста, осмысливать его, отвечать
на вопросы по тексту
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника